8 800 505-51-67
Корзина0 товара(ов) на сумму
0 Р

Гарантийные обязательства

Гарантийный срок считается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне или чеке, полученном в нашем магазине.

Условия гарантии:

Наступил гарантийный случай, как действовать?

Для того, чтобы сдать товар по гарантии, нужно для начала определить, какой тип гарантии распространяется на купленный вами товар:

  1. Гарантия производителя:

    Обычно в комплекте идет гарантийный талон, который заполняется при покупке товара. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр.

    Вместе с товаром необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон и документы, подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек, гарантийный талон). В зависимости от степени повреждения ваш товар будет отремонтирован, либо вам будет выдано заключение о невозможности ремонта. С этим заключением паспортом или другим документом, удостоверяющим личность (паспорт моряка, дипломатический паспорт) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации вам нужно будет подъехать к нам в офис, и вам будет произведён возврат денежных средств за неисправный товар.

  2. Гарантийное обслуживание осуществляется нашей компанией.

    С гарантийным случаем вы можете обратиться:

    • по любому контактному номеру телефона нашего магазина
    • написать на почту info@homemarkt.ru

    Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти или отправить товар к нам в офис и предоставить документ, подтверждающий его покупку (товарный или кассовый чек, гарантийный талон). Специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (паспорт моряка, дипломатический паспорт) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведён возврат денежных средств или обмен товара, при его наличии на главном складе.

Законодательная сторона вопроса:

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
  • механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
  • разрывы швов и внутренних перегородок («грыжи»), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара (например, прыжков и хождений ногами на поверхности матраса (кровати);
  • следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока
  • следы воздействия жидкостями на электрические приборы не предназначенные для этого.
  • следы воздействия на поверхность надувной кровати (матраса) химическими реактивами или абразивными веществами
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Сроки гарантии на продукцию Intex:

  • надувные и каркасные бассейны Intex - 30 дней. Если уличный бассейн куплен вне сезона (с 1 сентября по 19 мая), то гарантия начинается с 20 мая.
  • насосы Intex – 180 дней.
  • все остальные товары Intex - 30 дней.
  • Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем сервисного центра (основание: статья 18 п.5 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

    Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.

    Хотите пожаловаться на работу гарантийного отдела или оставить пожелание или предложение по улучшению наших сервисов? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов и предложений:

    Форма обратной связи

Угадали?