8 800 505-51-67

Корзина

0 товара(ов) на сумму
0 Р

Порядок возврата товара.

1. Товар надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара, Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. В случае оплаты Товара с помощью пластиковой карты, возврат денежных средств будет осуществлен на карту, с помощью которой производилась оплата Товара.

Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

2. Товар ненадлежащего качества:

При выявлении брака товара в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока следует обратиться по телефону нашего магазина или по форме обратной связи на сайте. При предъявлении документов, подтверждающих приобретение товара в нашем магазине (товарный или кассовый чек, гарантийный талон), мы принимаем товар на экспертизу выявленных недостатков и определения характера дефекта. Цель экспертизы - установить причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации.

Для осуществления экспертизы, вам необходимо подъехать в наш сервисный центр, предварительно согласовав по телефону с диспетчерской службой дату и время вашего визита к нам. Из регионов прислать товар ТК обратно на наш адрес, предварительно проконсультировавшись с нашими менеджерами о порядке возврата. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.

Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.

Как осуществить возврат:

Для того, чтобы воспользоваться нашей гарантией, вам необходимо привезти товар к нам в офис и предоставить документ, подтверждающий его покупку (товарный или кассовый чек, гарантийный талон). Специалисты отдела гарантии протестируют товар на предмет неисправности и в случае, если она подтвердится, при предъявлении вами паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (паспорт моряка, дипломатический паспорт) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, будет произведён возврат денежных средств.

Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Как вернуть товар по гарантии:

Вы можете:

Пожалуйста, максимально подробно изложите возникшую проблему, прикрепите к письму фотографию повреждённого (бракованного) товара, опишите возможные решения и ожидайте ответа в течение трёх рабочих дней.

Как вернуть товар по гарантии, если в вашем городе пока нет нашего офиса:

Если у вас произошел гарантийный случай и вам нужен оформить возврат, а заказ был оформлен с доставкой Почтой России или курьерской службой (например ПЭК, КИТ, СДЭК и др.):

  1. Заполните Заявление на возврат товара и отправьте их на электронный адрес info@homemarkt.ru

  2. После согласования с менеджером - Отправьте нам товар. Товар можно вернуть нам тем же способом, что вы получали его или любым удобным для вас способом, по согласованию с сотрудниками гарантийного отдела.
  3. Желательно сообщить номер отправки (идентификатор почтового отправления указан в чеке, выданном при приёме). Всегда спрашивайте у сотрудников почты и транспортных компаний документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о возврате денег.
  4. Обратите внимание: что перемещение любого почтового отправления можно отслеживать на сайте «Почты России» и транспортных компаний. Для этого необходимо ввести идентификатор почтового отправления (трек-номер).

  5. Ожидайте решения о возврате денег.

    После получения товара и всего пакета документов наш отдел гарантии проведёт диагностику выявленных недостатков и даст заключение о том, что это — заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. На основе диагностики наши сотрудники примут решение об удовлетворении требований по возврату.

Если товар признан негарантийным, повторная его отправка в адрес клиента возможна только за счет клиента. Замена товара производится только посредством возврата товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный товар.

Обратите внимание: Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре обнаружено:

  • повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
  • механические и электротермические повреждения;
  • грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
  • механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
  • разрывы швов и внутренних перегородок («грыжи»), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара (например, прыжков и хождений ногами на поверхности матраса (кровати);
  • следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока
  • следы воздействия жидкостями на электрические приборы не предназначенные для этого.
  • следы воздействия на поверхность надувной кровати (матраса) химическими реактивами или абразивными веществами
  • повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
  • отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

Внимание! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не может считаться неисправностью или нефункциональностью товара.

Возврат денежных средств:

  1. За товар надлежащего качества

    Возврат денежных средств будет осуществлен сразу по требованию клиента, если заказ еще не был отправлен покупателю. В случае, если заказ находится в процессе доставки, то возврат денежных средств будет осуществлен после приемки заказа на складе Продавца.

  2. За товар ненадлежащего качества:

    Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества будет осуществлен после получения и осмотра товара специалистом на складе Продавца.

Реквизиты для осуществления возврата денежных средств, если вы оплачивали заказ по квитанции.

В случае оплаты заказа Покупателем по квитанции, вместе с заявлением на возврат необходимо предоставить полные банковские реквизиты Покупателя:

НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ:
БИК БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ: _______________________
ИНН БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ: _______________________
КПП БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ: _______________________
К/С БАНКА ПОЛУЧАТЕЛЯ: _______________________
ПОЛУЧАТЕЛЬ: _______________________л/с ______________________
СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ В БАНКЕ ПОЛУЧАТЕЛЯ: _______________________

Реквизиты для возврата.

Номер заказа
#
Банковские реквизиты
Наименование банка
БИК банка
ИНН банка
КПП банка
Корреспондентский счет
Счет получателя
ФИО получателя
Лицевой счет
при наличии

Если у вас еще есть вопросы и вы не нашли на них ответы в данном разделе, вы можете связаться с нами, наши специалисты помогут вам.

Хотите пожаловаться на работу гарантийного отдела или оставить пожелание или предложение по улучшению наших сервисов? Для этого можно воспользоваться нашей системой отзывов и предложений: Форма обратной связи

Угадали?